Компания "RBT.ru"
Обязанности:
- Анализ продаж Салона по основным KPI показателям, контроль товарооборота магазина
- Ведение отчетной документации;
- Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам Салона;
- Разработка стратегии развития Салона;
- Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации;
- Поддержание стандартов обслуживания клиентов Компании и мерчендайзинга;
- Контроль выполнения плана продаж;
- Участие и руководство процесса инвентаризации;
Требования:- Опыт работы в торговле на руководящих должностях, не менее 1 года. В Крупных Салонах, по продаже бытовой техники и электроники, федерального значения;
- Опыт управления персоналом Салона от 10 сотрудников;
- Пунктуальность, ответственность, энергичность;
- Понимание процессов, проходящих в торговом зале, и знание методов влияния на них.
- Нацеленность на результат;
- Аналитический склад ума;
- Умение планировать и прогнозировать;
- Знание ЗоЗПП (основы), 1С, документооборота, правил торговли и выкладки товара.
- Желание работать и зарабатывать;
- Организаторские способности;
На сегодняшний день в состав нашей компании входят 76 магазинов. Компания представлена в 45 городах Сибири, Ханты-Мансийского автономного округа и Урала. Центральный Офис находится в г. Челябинск.
НАША КОМПАНИЯ создает комфортные условия для формирования и развития коллектива профессионалов – единомышленников, стремящихся к самореализации и достижению корпоративных целей.
Мы убеждены, что основа успеха любого бизнеса — это люди. Именно поэтому мы уделяем огромное внимание и инвестируем существенные средства в привлечение, мотивацию, профессиональное развитие и карьерный рост наших сотрудников.
Мы стремимся к тому, чтобы условия труда в нашей Компании позволяли каждому сотруднику полностью реализовать себя и раскрыть свои способности.
Условия:- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Социальный пакет;
- Развитие в рамках Компании. Повышение своих личных Качеств и Компетенций как руководителя;
- Обучение. Участие в тренингах, семинарах, вебинарах и т.д;
- Карьерный рост;
- Своевременная З/П (оклад+премия);
- График работы - 5/2 (выходные плавающие);
- Полный рабочий день на территории работодателя;
29 Октября
Менеджер по продажам/коммерческий директор
Рязань
от 300 000 до 30 000 000 руб.
Компания "ВекторСтар" Читайте требования. Кандидаты без опыта работы в нише контрольно-измерительного оборудования (keysight, R&S, Tektronix,...
31 Октября
Заместитель руководителя отдела (Рыбный ряд)( Глобус, Сеть гипермаркетов )
Рязань
до 60 000 руб.
Компания "Глобус, Сеть гипермаркетов" Уcлoвия: - Гибкий график, мы подбeрем вам удобные смeны! Вoзможно paботать в pежиме 5/2, или нa...
31 Октября
Продавец-консультант смарт-техники в салон связи
Рязань
от 70 000 руб.
Компания "Медиапартнерс" Лучшее предложение для тебя: старт карьеры БЕЗ опыта , оплачиваемое обучение , удобные графики на твой выбор ,...
27 Октября
Заместитель начальника отдела по кредитной работе
Рязань
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: системная работа по созданию базы потенциальных клиентов и развитию действующей базы клиентов с...
30 Октября
Рязань
от 300 000 руб.
Компания "Carcade Leasing" CARCADE - автолизинг федерального масштаба. 1996 год – одна из первых автолизинговых компаний в РФ, с апреля...
Вакансия размещена в отрасли